7 июня 2016 г.

Cuccio - Texas Rose и наклейки NCLA - Love Me, Again

Application/Нанесение ★★★★☆
Opacity/Плотность ★★☆☆☆
Drying time/Время сушки ★★★★☆
3 layers, no top coat


Начитавшись плохих отзывов, я долго не решалась попробовать наклейки NCLA. За такую цену, думала я, они должны сами на руки прыгать и топом покрываться. Боялась разочароваться, проще говоря. Разочароваться не получилось, они меня покорили. Это очень, очень, очень красивые наклейки, а управляться с ними проще простого. С первого раза не возникло вообще никаких проблем - с ними намного проще, чем со слайдерами. Они довольно тонкие и очень эластичные, сами принимают форму ногтя и прекрасно укладываются, остаётся только запилить торец (кстати, пилочка входит в комплект). Дружба, нет, - любовь случилась!


Один комплект содержит 26 наклеек разного размера. На ногти стандартного размера получится 2 целых маникюра или до 10 маникюров с акцентом. Наклейки Love Me, Again состоят из розочек на кремовом фоне с чёрными горошинами или полосками. Сегодня я выбрала горох.



В пару к розочкам я выбрала один из любимейших нюдов Cuccio - Texas Rose. Лак идеально подходит в качестве камуфляжа для френча, сохраняет полупрозрачность даже на третьем слое, при этом чудесно разравнивается при высыхании, даже если при покрасе лёг полосами! Это очень приятный разбеленный нежно-розовый с типичным для Куччио сильным глянцем.




Комментариев нет:

Отправить комментарий