15 января 2017 г.

Catrice Victorian Poetry Collection: Berry British, Royal LavendERA

Меня приятно удивила новая коллекция ллаков для ногтей Catrice Victorian Poetry. В неё входят лаки с роскошным сатиновым бархатистым финишем, я покажу вам два экземпляра: винно-ягодный Berry British и нежный сиреневый Royal LavendERA.
Коллекция уникальна ещё и своими флаконами - это не обычные кругленькие баночки от Катрис, а викторианские нарядные флаконы, к каждому из которых приклеена небольшая открытка с позолотой и лентой (чтобы повесить флакон на ёлку, может быть?)). В любом случае коллекция вышла очень вовремя, и я действительно взяла парочку таких флакончиков на подарки.

Berry British - достойный представитель однослойников. Он достаточно быстро сохнет и послушно укладывается: некоторым сатиновым лакам можно брать с него пример. Мне этот цвет показался праздничным, так что я украсила его золотым стемпингом в тему.



Второй лак Royal LavendERA аналогичен по ттх, но ввиду цвета менее пигментирован - его придётся укладывать в 2-3 слоя.



Какой из них вам больше по душе?

Комментариев нет:

Отправить комментарий