25 июня 2017 г.

Zoya Wanderlust Collection

Zoya Wanderlust - летняя коллекция 2017 года. В неё входят 12 оттенков, 4 из которых шиммерные металлики, а 8 - кремы. Коллекция условно делится на две части - холодные оттенки (розовые, голубой и сиреневый) и тёплые (коралловые, оранжевые, оливковые).
Лаки кремовых оттенков очень густые и некоторые из них наносятся даже в 1 слой. Но для меня такая текстура оказалась не очень удобна, и после нескольких капель разбавителя я все комфортно укладывала в 2 слоя. Свой глянец у лаков отличный! Топового покрытия они не требуют.
Ну-с, приступим!

Zoya Sonja - один из моих фаворитов коллекции. Яркий кораллово-красный.

Zoya Journey - клубничный красно-оранжевый шиммерный металлик.

Zoya Cora - тыквенный оранжевый с коралловым подтоном.

Zoya Sayer - разбеленый персиково-оранжевый, пастельный неон.

Zoya Scout - оливковый с большим количеством мелкого жёлтого шиммера.

Zoya Arbor - оливковый хаки, ещё один мой фаворит.

Zoya Lois - сиреневый с розовинкой.

Zoya River - яркий сине-голубой металлик. Поразительной красоты лак!

Zoya Mandy - ярко-розовый шиммерный металлик. Многие его ругают за цвет "из 90-х", а мне понравился! :)

Zoya Byrdie - яркий барби-розовый.

Zoya Esty - чуть более холодный розовый с мельчайшим серебристым шиммером, который не заметен ни во флаконе, ни на руках.

Zoya Winnie - милый девчачий розовый, ещё один мой любимчик. Свежий летний цвет.

Вот такая симпатичная коллекция получилась. А какие цвета вам понравились больше всего?

Комментариев нет:

Отправить комментарий