1 июня 2017 г.

Обзор посылки tosave.com

Оказывается, площадки продажи китайских товаров не ограничиваются алиэкспрессом.)) Недавно занесла меня нелёгкая на сайт tosave.com. О нём и пойдёт речь в этом посте: в первую очередь, конечно, о товарах для маникюра.

Я выбрала: голографическую втирку, магнитную ручку, набор из 10 слайдеров, кисть для французского маникюра, ручку-дотс со сменными насадками. Что из этого мне понравилось, а что я не советую, читайте ниже.

Голографическая пудра-втирка 1 г
Сразу скажу, что втирка мне понравилась. У неё не такой мелкий помол как у некоторых марок, но чёткая и яркая голография, 2 двусторонних спонжа в комплекте, и втирается она очень легко (в качестве подложки я использовала чёрную пил-оф базу от Dance Legend). Разумеется, для стойкости нужно покрывать её топом: втирка очень тонко ложится, поэтому легко стирается.


 
Кисть для французского маникюра
А здесь меня ждало разочарование, хотя многого от этой кисти я не ждала, она оказалась вообще бесполезной! Ворс короткий и некачественный, кисть пострижена неровно, не раскрывается на широком ногте, и поэтому у меня получилось нарисовать улыбку ею только на мизинце. На остальных же пальцах я разворачивала её под углом 45 градусов, рисовала "усики" и соединяла их, и заштриховывала улыбку уже другой - тонкой кистью. Вот что у меня получилось.



 Магнитная ручка для лаков "кошачий глаз"
А вот это интересная штука! Люблю магнитные лаки, но однообразная полоска уже надоела. А такой ручкой можно нарисовать на ногтях любой узор в пределах разумного - пока лак не засох. Магнит разумеется не самый сильный, но у меня с первого раза получились достаточно чёткие и красивые волны. Лак Masura - Кобальтовый дамаскет. Уверена - потренировавшись, можно "нарисовать" массу оригинальных узоров.




Набор из 10-ти водных слайдеров
Мне очень понравились яркие рисунки на фото, но разумеется это лотерея... Слайдеры выбирают случайно, и тут уж мне не слишком повезло. Неплохо бы над ними поработать нормальным дизайнерам, потому что большой белый прямоугольник посреди узора или слайдер с надписью "Майк и Джули женятся!" никуда не годятся.)) Впрочем, качество мне тоже не понравилось - я выбрала самые маленькие узоры-розочки, но даже они неровно легли на ноготь. Плёнка слишком плотная, неэластичная, загибается и топорщится, а при покрытии топом в этих местах образуются жуткие пузыри. Кстати, качество печати высокое - и если у вас не слишком загнутые по всем осям ногти, возможно эти слайдеры придутся вам по душе.




Ручка для дизайна со сменными насадками
Ручка заявлена как набор дотсов, но ко мне приехали 2 пера и только 2 дотса (самый большой и самый маленький). Больше всего я ждала именно большой дотс, поэтому не разочаровалась, всё равно силой нажатия и количеством лака можно легко регулировать размер точек. Я очень довольна этим инструментом! Насадки крепятся надёжно, ручка тяжёленькая и качественно сделана, между использованиями насадки прячутся внутри. С помощью большого дотса я изобразила незамысловатый дизайн.



Доставка с сайта www.tosave.com бесплатная, но небыстрая (передаю привет Почте России!), без отслеживания. Этот обзор - интересный и в какой-то степени полезный блогерский опыт :)

А недорогие искусственные волосы можно купить на сайте Beauty Hair :))

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий