6 декабря 2016 г.

Deborah Lippmann - Harem Silks From Bombay (+MoYou London Mandala 02)

Application/Нанесение ★★☆☆☆
Opacity/Плотность ★★★★★
Drying time/Время сушки ★★★★★
2 layers, no top coat

Harem Silks From Bombay от  Deborah Lippmann - лак для лакоманьяка. Потому что ни один здоровый человек не будет связываться с такой сложной текстурой, чтобы походить в этой красоте 2 часа.)) 
Лак хорошо пигментирован и моментально сохнет - и в этом его минус, он сохнет прямо во время нанесения, к такой текстуре нужно приноровиться (и это касается не только шелков DL, но и других замш и вельветов). Стойкость тоже типичная для такого финиша: продержится на руках только один вечер, и то если единственная работа руками - поднести бокал к губам. В общем, вариант для праздников и инстаграма.
Я нанесла лак в 2 слоя, потому что с первого раза ровного покрытия не получилось. Топ и сушку, естественно, я не использовала, чтобы не испортить этот волшебный сатиновый финиш.


А потом я изобразила восточную сказку рисунком с пластины MoYou London Mandala 02. Очень полюбились мне эти рисунки, и качество, как всегда у МоЮ, отменное! Краска для стемпингла медного цвета - это Kaleidoscope stm-32 copper flame, тоже отличница.



Нескромно, но я в восторге от этого маникюра! Даже несмотря на косяки (которые я заметила только на фото, но было уже поздно :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий