11 декабря 2016 г.

Morgan Taylor - Scene Queen (+ BornPretty BP-01)

Application/Нанесение ★★★★☆
Opacity/Плотность ★★★☆☆
Drying time/Время сушки ★★★★☆
3 layers, no top coat
Morgan Taylor Scene Queen - это мелкий-мелкий серебристый глиттер в полупрозрачной светло-серой базе, лак напоминает мне первый снег. Понадобится 3 слоя, но ложится и сохнет хорошо.



Наверное поэтому я сразу выбрала для него снежный дизайн. И конечно это моя неизменная зимняя-новогодняя плитка BP-01 @BornPrettyStore :)
А стемпинг делала я сразу двумя лаками: серебристым Kaleidoscope st-22 и piCture pOlish winter, который мне совсем не понравился на руках, но удивительно проявил себя в стемпинге.


А здесь уже готовый двойной стемпинг. Серебристых снежинок почти не видно на светло-серой базе, но получается объёмно и по-зимнему, снегопад эдакий.




Комментариев нет:

Отправить комментарий