5 января 2017 г.

Harunouta.com review (300JPY off code: RUYT300)

Недавно ко мне приехала посылка с сайта harunouta.com - всё для дизайна ногтей.

Я выбрала зелёную краску для стемпинга, геометрическую плитку для стемпинга, коврик для дизайнов и слайдеры-дамаски.

Пожалуй, больше всего я ждала коврик для дизайнов. Реверс у меня получался плохо, о драймарблинге не могло быть и речи. Коврик меня очеровал! Маленький, но места хватит на дизайн всех рук и ног, на нём удобно работать: он приклеивается к рабочей поверхности, а сверху - матовое, бархатистое силиконовое покрытие.
В этом маникюре я использовала:
мини-коврик BORN PRETTY, item ID:34555;
плитку для стемпинга Nicole Diary ND-104, item ID:26245;
China Glaze What I Like About Blue;
белый, золотой и чёрный лаки для стемпинга.



Краски Ya Qin An отлично подходят для стемпинга благодаря высокой пигментации. Они не слишком сильно пахнут, поражает разнообразие цветов и большой объём флакона: 18 мл!
В этом маникюре я использовала:
краску Ya Qin An, цвет Green, item ID:20702;
термо-лак Parrot Polish Bahia;
плитку для стемпинга BPL-026.


Цвет краски - чистый зелёный, цвет весны и листьев.
В этом маникюре я также использовала:
мини-коврик BORN PRETTY, item ID:34555;
O.P.I Don't Talk Bach To Me;
краску Ya Qin An, цвет Green, item ID:20702;
плитку для стемпинга BPL-026;
серебристый и белый лаки для раскрашивания, голографический топ.


Очень понравилась мне плитка для стемпинга Nicole Diary ND-104, item ID:26245; качество гравировки отличное, интересные узоры на весь ноготь и для акцентов. Разве что некоторые велики и не умещаются даже на длинные ногти целиком.
Здесь помимо плитки я использовала термо-лак Parrot Polish Georgia Forest и чёрную краску для стемпинга

А здесь -  плитка для стемпинга Nicole Diary ND-104, item ID:26245, Zoya Yves, O.P.I Love.Angel.Music.Baby.


И последнее - слайдеры-дамаски DS-264, item ID:24088
Разнообразие узоров не поражает воображение, но в качестве акценов они прекрасны! Элегантный, неброский узор. На ногтях лак Patrisa 416.



Спасибо всем, кто осилил этот большой пост! Если хотите получить скидку 300JPY на заказ от 2000JPY, используйте код RUYT300
Thank you, http://www.harunouta.com, for the products!
You can use 300JPY off code for orders over 2000JPY: RUYT300

Комментариев нет:

Отправить комментарий