28 октября 2015 г.

Femme Fatale - Alone In The Darkness

Начинаются празднования кельтского нового года Самайн, и в эти дни хочется видеть на ногтях что-то мистическое и загадочное. Alone In The Darkness от австралийского инди-бренда Femme Fatale - то, что доктор прописал: и название, и содержимое.



Лак входит в зимнюю коллекцию этого года, вдохновлённую повестью "Зов Ктулху" и персонажем WoW. Если честно, я вообще не в теме, и у меня с этим лаком свои отношения и ассоциации. Меня название "Одна в темноте" немного пугает, поэтому я выбрала именно его для самой страшной ночи года.

Лак невероятно красив и загадочен. Как только достаёшь заветный флакон из коробочки, сотни голографических частиц зазывно искрятся и переливаются.

На мой взгляд, лак требует тёмной подложки. Без него он ложится слишком воздушно, теряет глубину и требует трёх плотных слоёв. Сохнет быстро, но это всё равно 3 слоя... На фото без подложки.

Так я вижу этот лак синим с нотками зелёного. Яркий глиттер утопает в желейной базе и не бросается в глаза. При обычном освещении его можно даже назвать спокойным. Конечно всю свою красоту он раскрывает на солнце и при ярком искусственном освещении.

Лаку жизненно необходим жирный слой топового покрытия, а лучше два! Иначе мелкий глиттер топорщится, цепляется за одежду и выглядит немного неопрятно.

Здесь видно, какой густой и разнородный глиттер у этого красавца: есть и квадратные, и круглые, и даже палочки. Кстати, я увидела это только на этапе редактирования фото: в жизни на руках всё складывается в единую композицию, и вы точно не заметите в нём никаких инородных частиц. А настоящий цвет базы мы можем рассмотреть только на горлышке флакона и укладывая первый слой. Тут также отчётливо видно, что глиттер грубо можно разделить на сиреневый и бирюзовый.

Кстати, об упаковке. У обновлённых лаков Femme Fatale широкая веерная кисть, из похожих мне вспомнилась только моя любимая Morgan Taylor, которая оказалась немного тоньше и мягче. Главное неудобство кисти FF в том, что она "разбухает" от глиттера и страдает её маневренность, подобраться к кутикуле становится непросто.

К счастью, лак ложится без капризов даже в 3 слоя, а при необходимости его можно точечно корректировать, потом любые бугры скроет щедрый слой топового покрытия. 

Чтобы полностью оценить красоту Alone In The Darkness, как я уже писала, нужна чёрная подложка. Здесь мне идеально подошла глиттерная чёрная база Dance Legend - она плотно ложится в один слой, а потом облегчает снятие лаков с блёстками. Вообще peel-off-база под этот лак очень пригодится! Снимать его непросто, блёстки размазываются и прилипают к коже, расход жидкости для снятия лака, ваты и временные затраты намного выше, чем у кремовых текстур, если не запастись базой, которая потом снимется плёнкой вместе с лаком.

С подложкой, но без топа, 2 тонких слоя.


А здесь подложка и слой топа Morgan Taylor - Need For Speed. Видите, лак стал ярче?

 А база стала синее.


Ещё одно прекрасное свойство этого лака - он выбеливает кожу, особенно склонную к красноте. Руки с ним выглядят ухоженными, а ногти аккуратными. Хотя у меня всегда была такая история с тёмно-синими лаками, за что я их и люблю.

Сложно остановиться и не заспамить всё "одинаковыми фотографиями", поэтому я закругляюсь


Итого у нас лак необыкновенной красоты с непростым характером, но его легко укротить. Это не лак на каждый день, это настоящее украшение для особого случая, в благородной коробочке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий