21 октября 2015 г.

NailLook - Inspired by Marsala Fall 2015 (Dried Herb & Oak Buff)

Осень уже успела нас порадовать и летней жарой, и зимним снегопадом. Минула половина сезона, давно пора доставать лаки тёплых уютных оттенков.



Это моё первое знакомство с маркой NailLook, это моя первая "горчица" и мой первый пост в блоге :)

Лаки Oak Buff ("Жёлтый дуб") и Dried Herb ("Сушёные травы") входят в состав осенней коллекции 2015 года NailLook Inspired by Marsala. Цвет марсала вообще хит этого сезона, но я, как видите, пошла другим путём.



Флакон у этих ребят простенький, прорезиненные колпачки, напоминающие Orly, дизайн не отвлекает от содержимого. Не понравились лишь жесткие и слегка лохматые кисти.
 
Эти два цвета будто созданы друг для друга, мне сразу захотелось носить их вместе.


Сохнут лаки быстро, саморазравниваются, а больше всего меня поразил потрясающий глянец! Вообще формула у лака приятная, пахнет он умеренно - для бюджетной марки это хороший показатель. Стойкость обычная: без топа и базы лаки прожили на мне 1,5 дня.

К сожалению во время фотосессии был уничтожен реквизит, который идеально передавал связь этой палитры с осенней природой.


Пришлось выкручиваться стемпингом (плитка BP-19), Dried Herb неплохо показал себя в этом деле.


С нанесением Dried Herb у меня не возникло проблем, при желании его можно уложить в один слой.


Меня покорил этот тёплый спокойный цвет: несмотря на то, что он зелёный, его смогут носить даже маникюрные консерваторы, - настолько этот лак нейтрален и универсален.



Но больше всего мне не терпелось примерить свой первый горчичный. Oak Buff жидковат и может утечь под кутикулу, с ним пришлось повозиться. Но всё обошлось теми же двумя слоями и он быстро высох.


Говорят, что этот оттенок нравится абсолютно всем и положительно действует на психику, успокаивает и согревает. Цвет безусловно красив, но на ногтях он настолько непривычен для меня, это лак из разряда "что-то с ним не то".


На прогулке нам встретился новый реквизит :) Да, это действительно "жухлый дуб".


А вот со слайдерами дело пошло веселее. Этому лаку просто нужна компания, чтобы он проявил себя во всей красе.


Кроме охры, хаки и марсалы, которую я упомянула выше, в Inspired by Marsala есть пара синих оттенков и оранжево-корраловый. Я совсем не удивлена такой популярностью этой коллекции: ультрамодные цвета, которые попадают модницам под настроение и под гардероб, демократичная цена, достойные ттх. Кроме того лаки отлично сочетаются друг с другом, открывают безграничный простор для дизайнов.


Уж мимо легендарной марсалы я теперь точно не пройду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий